Дневник агронома заполненный по дням

Содержание
  1. Чем отличаются преддипломная практика, производственная практика и учебная практика
  2. Пример дневника учебной практики
  3. Что такое дневник практики, и где его взять?
  4. Чем отличаются преддипломная практика, производственная практика и учебная практика
  5. Как заполнить дневник практики
  6. Считаем, сколько дней идёт практика (продолжительность практики)
  7. Внешний вид заполненного дневника
  8. Пункты для заполнения дневника практики
  9. Пункты в начало дневника — знакомство с местом (объектом) практики
  10. Пункты в середину дневника — задачи на каждый день
  11. Пункты в конец дневника — задачи по оформлению дневника, отчёта по практике, подготовка 2-х отзывов (характеристик) и получение подписей и печатей
  12. Как заполнить дневник практики
  13.  Пример дневника практики экономиста
  14. Дополнительные вопросы
  15. Пример дневника практики бухгалтера

Чем отличаются преддипломная практика, производственная практика и учебная практика

Преддипломная практика идёт перед последним курсом. Цель — собрать материалы для второй и третьей главы ВКР. Результат: дневник, отчёт и наработки для второй и третьей главы ВКР.

Производственная практика — за год до преддипломной практики. Цель — ознакомиться со специальностью, по которой потом будет работать выпускник. Результат — дневник и отчёт.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Учебная (учебно-ознакомительная) практика — за год до производственной практики. Цель — применить первично полученные навыки и знания на предприятии или в вузе. Результат — дневник и отчёт.

Преддипломная и производственная практика могут быть объединены. А учебной практики — вообще может не быть.

Во всех практиках могут быть одни и те же пункты по дням.

Пример дневника учебной практики

число содержание работы отметка о выполнении подпись
 10.06 Приступила к изучению организационно-экономической характеристики Mail Boxes Etc. Выявила, что Mail Boxes Etc. — международная компания. В компании определены цель, миссия и ценности. В России действует с 2005 г. филиал MBE — MBE-Russia. Самым крупным подразделением является московское отделение, включающее в себя 27 центров. MBE-Russia предлагает широкий спектр услуг: экспресс-отправления по всему миру, профессиональная упаковка отправлений, любые виды полиграфической продукции и пр. В целях развития MBE-Russia в регионах РФ компанией осуществляется поддержка при открытии центров MBE-Russia, как до открытия, так и постоянная последующая поддержка по широкому ряду направлений. Центры работают как с юридическими, так и с физическими лицами. выполнено
 15.06 Провела изучение показателей финансово-хозяйственной деятельности, которое показало, что рост выручки в 2014 г. составил 31,7%, при этом в сравнении с предыдущими периодами чистая прибыль выросла, а капитальные затраты незначительно сократились. Это свидетельствует о грамотном управлении показателями финансово-хозяйственной деятельности MBE-Russia, чему во-многом способствует активная маркетинговая политика руководства MBE-Russia. В 2015 г. MBE-Russia планирует существенно увеличить свое присутствие в РФ, а также повысить свои финансовые результаты. выполнено
 19.06 Анализировала структуру управления MBE-Russia. Выяснила, что она разрабатывалась и продолжает постепенно модернизироваться ее учредителями. В России, высшим исполнительным органом управления является генеральный директор MBE-Russia. На примере московского подразделения MBE-Russia в организационной структуре выделены три ключевых уровня управления: генеральный директор, коммерческий директор и финансовый директор. Функциональная структура управления московского отделения MBE-Russia представлена несколькими отделами. Основной персонал распределен по нескольким должностям. В количественном отношении наибольшее число должностей относится к менеджерам центра, остальные должности не всегда представлены в каждом центре. В целом, систему управления в MBE-Russia можно охарактеризовать, как «холдинг-централизованный» метод управления. Имеющая место в MBE-Russia организационная структура управления обеспечивает необходимые компании конкурентные преимущества. выполнено
 25.06 Приступила к исследованию конфликтных и стрессовых ситуаций в MBE-Russia. В ходе проведенного исследования сделан вывод, что в настоящее время профессиональный состав сотрудников центрального офиса MBE-Russia неоднороден и содержит три основные группы работников. Каждая профессиональная группа характеризуется наличием своих, присущих именно данной группе трудностей, противоречии и проблем. выполнено
 28.06 Подготовила и провела несколько опросов в целях изучения конфликтных и стрессовых ситуаций в компании с использованием комплекса соответствующих методик. Результаты исследования показали, что социально-психологические свойства сотрудников MBE-Russia не только определяют выбор стратегий поведения в конфликте, но и характер развития конфликтного взаимодействия в коллективе и с клиентами. Стремление к самоутверждению повышает возможность развития негативных последствий конфликтного взаимодействия персонала, за счет усиления агрессии, настойчивости в достижении цели. Нетерпимость к фрустрациям способствует развитию конфликтного взаимодействия и усиливает эмоциональное напряжение в конфликте, также, как и нетерпимость к неопределенности. выполнено
 05.07 В ходе проведения опросов во время производственной практики и анализа их результатов выявила, что выбор стратегии поведения в конфликте связан с выраженностью тех или иных социально-психологических свойств персонала MBE-Russia. Чрезмерное стремление к конформности связано со стратегией «избегание» и «приспособление». Недостаточная выраженность социально-коммуникативных навыков, пассивность в установлении социальных контактов способствуют проявлению стратегии «избегание» конфликта. Нетерпимость к неопределенности, поведенческая и коммуникативная ригидность способствуют снижению выраженности в поведении стратегии «приспособление» в конфликте. выполнено
 08.07 Продолжила проведение исследования и выявила, что стремление сотрудников MBE-Russia к статусному росту определяет выбор стратегии «соперничество» в конфликте и, наоборот, отсутствие стремления к самоутверждению способствует приспособлению в конфликте. Снижение профессиональной мотивации, редукция профессиональных обязанностей сотрудников MBE-Russia, работающих с клиентами, способствует проявлению личностной «отдаленности», негативизма в общении, повышает фрустрационную нетолерантность и эмоциональный дискомфорт, что способствует возникновению конфликтных ситуаций во взаимодействии в коллективе и с клиентами. Характерной для актуального поведения сотрудников MBE-Russia является стратегия «соперничество», которая тесно связана со стремлением к статусному росту, эмоциональным комфортом, показателями социально-психологической адаптации. выполнено
 10.07 Анализировала результаты проведенных опросов, которые показали, что влияние на коммуникативное поведение сотрудников MBE-Russia оказывает повышенное стремление к статусному росту, нетерпимость к неопределенности. Данные свойства определяют устойчивость проявления персоналом московского офиса компании позиции «превосходства» и «доминирования» во взаимодействии с клиентами и типы ситуаций общения, которые могут способствовать развитию конфликтного взаимодействия. В профессиональной деятельности сотрудников MBE-Russia это могут быть ситуации, связанные с продвижением продуктов и привлечением клиентов, требующие инициативного общения, умения устанавливать контакт, ситуации, связанные с возникновением непредвиденных трудностей, ситуации предъявления претензий и критики со стороны клиентов MBE-Russia. выполнено
 12.07 Выяснила в результате проведенного исследования, что конфликтное взаимодействие сотрудников MBE-Russia имеет гендерный аспект. Мужчины менее эмоциональны в конфликте, и конфликты с клиентами у них возникают реже, чем у женщин. В тоже время, конфликтное взаимодействие с участием мужчин — сотрудников MBE-Russia чаще приводит к неблагоприятным последствиям для взаимоотношений с клиентами. Для женщин — сотрудников MBE-Russia характерно проявление эмоциональной «разрядки» в конфликте, что снижает вероятность длительного конфликтного противостояния. Характер конфликтного взаимодействия в значительной степени определяется индивидуально-психологическими и социально-психологическими свойствами сотрудников MBE-Russia. Высокая скорость речевой деятельности, низкая коммуникативная и поведенческая гибкость персонала московского офиса усиливает эмоциональное напряжение в конфликтном взаимодействии с клиентами. Экстернальный локус контроля, в частности, усиливает негативные последствия конфликтного взаимодействия с клиентами центров MBE-Russia. Устойчивость тенденции к конфликтному взаимодействию, как с коллегами, так и с клиентами определяется низким показателем стремления к уступкам в конфликте, высокой поведенческой активностью сотрудников MBE-Russia. выполнено  
Предлагаем ознакомиться  Что можно есть каждый день без вреда
Дата Тема практики Место выполнения работ Краткое описание выполненной работы Отметка руководителя о качестве выполненной работы
Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Изучала историю и специфику деятельности ООО «Палитра». Ознакомилась с организационной структурой и системой управления. Осуществляла поиск и анализ нормативно-правовых актов, локальной нормативной базы, регулирующих деятельность ООО «Палитра».
Организационно-экономическая характеристика предприятия Администрация Провела исследование содержания и специфики направлений деятельности, осуществляемых ООО «Палитра». Выяснила, что основной вид деятельности ООО «Палитра» — производство и реализация лакокрасочной продукции. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия выявила невысокие финансовые возможности предприятия по совершенствованию собственной системы управления, в том числе формальными и неформальными группами.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела исследование структуры управления формальными группами организации которое показало, что в ООО «Палитра» присутствует линейный тип организационной структуры. Исходя из специфики исследуемого производственного предприятия его организационная структура управления оптимально сбалансирована, поскольку не имеет лишних, нефункциональных звеньев управления. В рамках ООО «Палитра» имеет место 4 формальные группы. Наиболее многочисленна формальная группа сотрудников цеха по производству эмалей. Наименее малочисленной является формальная группа цеха составления эмалей. Наиболее устойчивыми являются формальные группы всех трех цехов, за исключением формальной группы сотрудников административного аппарата предприятия. Из четырех формальных групп лишь две взаимодействуют между собой. Это обосновано фактором их территориального разделения. Каждая группа имеет своего официального формального лидера. Исследование основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными группами выявило, что наиболее востребована стратегия «компромисс». Сделанные выводы позитивно характеризуют уровень межгруппового взаимодействия участников формальных групп по ООО «Палитра». В тоже время выявлен ряд проблем в сфере формального управления на предприятии.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла исследование структуры управления формальными и неформальными группами организации, которое позволило выявить наличие на предприятии четырех неформальных групп. В целом, проведенное исследование показало значительно большие различия в характеристиках неформальных групп ООО «Палитра», чем в характеристиках формальных. В частности, выявлены следующие сходства и различия в рамках неформальных групп: во всех группах их образование сопряжено с профессиональным признаком, в 50% случаев (в двух группах) формальные лидеры совпадают с неформальными. В двух других случаях – нет, несовпадение формальных и неформальных лидеров наблюдается только в рамках цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. Из этого следует, что управление всеми структурными звеньями в рамках организационной структуры управления предприятием наиболее эффективно осуществляется, исходя из управления формальными и неформальными группами, во всех цехах за исключением цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Провела оценку основных стратегий управления в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами подтвердила результаты такого же исследования по формальным группам — наибольшее среднее значение получено по стратегии «компромисс». В тоже время сравнение межгрупповых конфликтов в формальных и неформальных группах в ООО «Палитра» выявило и значительные расхождения в конфликтном взаимодействии между формальными и неформальными группами. В частности, стратегия компромисса уже не является лидирующей, но разделяет первое место со стратегией приспособления. Сравнительный анализ использования различных стратегий взаимодействия между формальными и неформальными группами однозначно свидетельствует о меньшей лояльности в конфликтном взаимодействии у участников неформальных групп. Проведена также оценка комплекса характеристик формальных и неформальных групп ООО «Палитра» по комплексу критериев. Выявлен также, как и в системе управления формальными группами, целый ряд проблем.
Оценка структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Разработала в целях модернизации структуры управления формальными группами ООО «Палитра» две группы мер. Во-первых, территориальное разделение двух формальных групп — представленных работниками администрации предприятия и работниками цеха составления эмалей. Во-вторых, для оптимизации работы по корпоративному взаимодействию в рамках ООО «Палитра» разработана программа оптимизации взаимодействия формальных групп ООО «Палитра». Определены ее цель и направления. Ключевое нововведение организационного плана – введение новой должности в рамках администрации – должности менеджера по кадрам и работе со СМИ. Сделанные предложения позволили модернизировать структуру управления формальными группами в ООО «Палитра».
Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Выяснила, что исходя из проблем в системе неформального управления для их исправления предлагается комплекс мер по модернизации системы управления неформальными группами. Во-первых, предложено заменить формального лидера на двух неформальных. Присвоить им должности начальника цеха и его заместителя. Во-вторых, внедрить предлагаемую для предприятия программу социально-психологической поддержки всего коллектива. Программа ориентирована на снижение конфликтогенности во взаимоотношения неформальных групп. Реализация предложенных мер должна быть возложена на специалиста – предложенную должность менеджера по кадрам и работе со СМИ. Данная мера также позволит снять наиболее острую проблему управления неформальными группами в цехе базальтоволокнистого уплотнителя. В результате изменяется и организационная структура управления неформальными группами.
Разработка предложений по совершенствованию структуры формального и неформального управления в ООО «Палитра» Администрация Осуществляла поиск решения проблем в сфере формального и неформального управления в ООО «Палитра». Его предлагается осуществлять в ООО «Палитра» менеджеру по кадрам и работе со СМИ посредством внедрения предложенного комплекса мер по проведению специальных общепсихологических мероприятий для всего кадрового состава по профилактике производственных конфликтов и оздоровлению климата в коллективе. Также предложено внедрить в деятельность фирмы определенный перечень приемов организации, координации и управления формальными и неформальными потоками коммуникаций. Предложенный комплекс мер решает все выявленные проблемы в сфере управления формальными и неформальными группами, а также в сфере их взаимодействия в ООО «Палитра». Он также способствует повышению эффективности системы управления предприятием, в целом.  

Что такое дневник практики, и где его взять?

Дневник преддипломной практики — это небольшая книжечка обычно формата А5, в которой страницы оформлены в виде таблиц, куда нужно вписать большое количество задач, которые студент выполняет на практике.

В распечатанном виде его можно получить на своей кафедре. Иногда, правда, приходится печатать самостоятельно из методички по практике.

Чем отличаются преддипломная практика, производственная практика и учебная практика

Преддипломная практика идёт перед последним курсом. Цель — собрать материалы для второй и третьей главы ВКР. Результат: дневник, отчёт и наработки для второй и третьей главы ВКР.

Производственная практика — за год до преддипломной практики. Цель — ознакомиться со специальностью, по которой потом будет работать выпускник. Результат — дневник и отчёт.

Учебная (учебно-ознакомительная) практика — за год до производственной практики. Цель — применить первично полученные навыки и знания на предприятии или в вузе. Результат — дневник и отчёт.

Преддипломная и производственная практика могут быть объединены. А учебной практики — вообще может не быть.

Во всех практиках могут быть одни и те же пункты по дням.

Как заполнить дневник практики

Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста?

Заполнение состоит из следующих шагов:

  1. посчитать дни, приходящиеся на практику;
  2. посмотреть пример заполнения дневника преддипломной практики;
  3. по аналогии заполнить строки дневника множеством пунктов, которые приведены ниже;
  4. и посмотреть несколько важных вопросов в конце статьи — чтобы не сделать лишней работы
Предлагаем ознакомиться  Кровля из поликарбоната монтаж

Считаем, сколько дней идёт практика (продолжительность практики)

Берём методичку по практике и дневник по практике и проставляем в дневнике даты, для этого нужно:

  1. Определить сколько дней всего идёт практика (Это пишут в методичке или в приказе на практику, варианты: 2 недели, 4 недели, 8 недель)
  2. Поставить даты в дневник — от первого дня до последнего (кроме выходных дней).
    Даты можно посмотреть с помощью вот этого сервиса: определение дней недели и дат для дневника практики.
    То есть на каждую неделю на практике у вас будет в дневнике по 5 строк (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница).

Внешний вид заполненного дневника

Заполненная страница дневника выглядит примерно вот так:

  1. Напротив каждого дня нужно будет написать несколько задач, которые вы делали. Получится что-то похожее на рисунок ниже. Отметку о выполнении поставит руководитель. Обычно там пишут слово «выполнено».
  2. Если в реальности вас на практике вообще не было, пункты придётся придумывать. Их должно быть 3-5 штук в каждой клетке.

Для заполнения дневника могу порекомендовать следующий список пунктов, которые вы можете себе переписывать своими словами. Иными словами, в дневнике вы пишете что-то похожее на это:

Строка таблицы в дневнике практики для первого дня
  • знакомство с сотрудниками
  • оформление документов для прохода на предприятие
  • ознакомление с внутренними документами
Второй день
Третий день
  • подготовка какого-нибудь отчёта
  • поездка с бухгалтером в банк
Четвёртый
  • составление excel-таблицы для фин. анализа
Пятый день
  • продолжение составления таблицы

Думаю, логика заполнения дневника вам уже понятна. Дальше идёт список возможных пунктов и некоторые важные вопросы.

Пункты для заполнения дневника практики

Задачи на каждый день различаются в начале, середине и конце практики. Все задания можно поделить на 3 группы:

  1. знакомство с местом практики (объектом практик);
  2. повседневные задачи по изучению места практики и исполнению рабочих задач;
  3. заполнение дневника и отчёта по практике и получение отзывов и печатей

Пункты в начало дневника — знакомство с местом (объектом) практики

Сначала практикант приходит на практику и первые 3 дня знакомится с местом практики. В дневник можно вписать примерно такие пункты

  1. Знакомство с компанией в целом
  2. Знакомство с руководством предприятия и со своим непосредственным руководителем
  3. Знакомство с руководителем практики
  4. Оформление документов о прибытии на практику
  5. Подписание приказа о доступе на предприятие
  6. Прохождение инструктажа по технике безопасности
  7. Ознакомление с положением о коммерческой тайне
  8. Подписание документов о коммерческой тайне
  9. Инструктаж по корпоративному поведению
  10. Знакомство с сотрудниками организации

Пункты в середину дневника — задачи на каждый день

Основной срок практики студент должен готовить материалы, описывающие объект и предмет исследования (что такое объект и предмет исследования). На эти задачи обычно выделяют в дневнике все дни практики, кроме последней недели.

  1. Ознакомление с организационной структурой организации
  2. Составление организационной схемы управления компанией
  3. Знакомство с деятельностью организации в целом
  4. Оценка масштабов работы компании
  5. История создания и развития предприятия
  6. Составление краткой характеристики предприятия
  7. Ознакомление с отраслью предприятия в России
  8. Изучение юридических аспектов деятельности организации
  9. Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия
  10. Составление договора на оказание консультационных услуг клиенту компании
  11. Копирование договоров купли-продажи и их корректировка под новых клиентов
  12. Ответы на телефонные звонки и консультации по телефону
  13. Приём заявок на обслуживание
  14. Заполнение расходных накладных
  15. Заполнение приходных накладных
  16. Сбор отчётности по операционной деятельности организации
  17. Изучение архивов организации
  18. Копирование и подшивка документов организации для архивации
  19. Присутствие на переговорах с поставщиками
  20. Участие в оперативном совещании
  21. Сверка расчётов с контрагентами на основании данных бухгалтерской отчётности
  22. Внесение изменений по контрагентам в программу 1С: Предприятие
  23. Изучение теории по теме работы и отчёта
  24. Выбор источников для проведения анализа
  25. Составление списка приложений
  26. Составление списка литературы
  27. Подготовка приложений с отчётностью
  28. Составление таблиц с общими показателями организации
  29. Подготовка и анализ бухгалтерских документов
  30. Подготовка структуры анализа финансового состояния
  31. Выбор разделов проведения финансового состояния
  32. Проверка собранных документов на опечатки и другие ошибки
  33. Оценка динамики и структуры имущества компании
  34. Оценка динамики и структуры капитала компании
  35. Основные показатели экономического состояния организации
  36. Основные показатели экономических результатов организации
  37. Оценка основных показателей экономического состояния и экономических результатов
  38. Изучение технико-экономических показателей предприятия
  39. Подготовка материалов для анализа
  40. Составление схемы анализа
  41. Выбор разделов анализа
  42. Изучение форм отчётов, применяемых организацией
  43. Подготовка управленческой отчётности для анализа
  44. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  45. Оценка экономической безопасности предприятия
  46. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  47. Проведение анализа цен конкурентов и составление пояснительной записки для руководителя
  48. Проведение анализа движения денежных средств, кредитных и расчетных операций
  49. Изучение штатного расписания предприятия и организационных задач компании
  50. Проведение анализа готовой продукции и производственных запасов
  51. Проведение анализа основных средств и нематериальных активов
  52. Проведение анализа эффективности труда и расчетов по его оплате
  53. Оценка амортизации оборудования на предприятии
  54. Участие в проверке заполнения отчётности предприятия
  55. Подготовка исходных данных для индивидуального задания
  56. Общение с руководителем по поводу миссии и задач организации
  57. Изучение организации, основной деятельности, состава и структуры организации.
  58. Изучение нормативных документов, регламентирующие деятельность организации, видов и содержание учредительных документов, организационно-правовой формы предприятия, формы собственности, виды уставной деятельности.
  59. Учредительные документы и основные нормативно-правовые акты
  60. Изучение обязанностей и должностных инструкций работников организации.
  61. Изучение технико-экономических показателей.
  62. Ознакомление с порядком ведения бухгалтерского учета.
  63. Изучение организации системы оплаты и стимулирования труда.
  64. Изучение планов продаж организации, изучение плановых нормативов, приказов по организации планирования в организации, методических рекомендаций и распоряжений.
  65. Изучение основные показателей, применяемые для оценки деятельности организации.
  66. Оценка бухгалтерского баланса предприятия (динамика кредиторской и дебиторской задолженности, производственных запасов, готовой продукции на складе, валюты баланса и др.)
  67. Анализ дебиторской задолженности, изучение собственных, заемных средств, анализ формирования оборотных средств организации.
  68. Анализ кредиторской задолженности организации.
  69. Изучение порядка и механизма ценообразования (определения стоимости) продаваемых товаров.
    ПЭВМ, программы и оргтехники, применяемые в работе учреждения.
  70. Работа в программе «1С предприятие 8.0» и «Клиент-Банк».
  71. Проведение анализа финансовой устойчивости предприятия
  72. Проведение оценки ликвидности предприятия
  73. Проведение оценки платежеспособности организации.
  74. Изучение практики взаимоотношений организации с банками и другими кредитными учреждениями.
  75. Изучение платёжных и расчётных процедур, действующих в организации
  76. Состояние расчетной и платежной дисциплины.
  77. Изучение форм расчетов, применяемых организацией.
  78. Участие в платежно-расчетной работе.
  79. Участие в оформлении первичных документов (счет — фактур, товарных накладных)
  80. Изучение взаимоотношения с налоговыми учреждениями, бюджетами различных уровней, внебюджетными фондами.
  81. Изучение взаимоотношения с клиентами (поставщиками и заказчиками или покупателями).
  82. Участие в платежно-расчетной работе.
  83. Работа с первичными документами и корреспонденцией.
  84. Изучение порядка формирования, разработки и утверждения ассортимента продукции
  85. Изучение источников поступления товаров
  86. Анализ ассортимент продукции. Работа с прайс-листами.
  87. Ознакомление с порядком приемки и доставки товаров, их документальным оформлением и видами используемых транспортных средств.
  88. Участие в оформлении первичных документов.
  89. Участие в составлении заявок на завоз продукции от поставщиков.
  90. Изучение работы с поставщиками по определению ценового уровня на поставляемые товары.
  91. Ознакомление с рекламной деятельностью предприятия
  92. Участие в заказе рекламной продукции, визиток, сувениров для покупателей и т.д.
  93. Изучение организации материальной ответственности.
  94. Изучение порядка проведения инвентаризаций, взыскания потерь и недостач.
  95. Проведение оценки экономического положения.
  96. Анализ отчета о прибылях и убытках
  97. Анализ собственного капитала организации.
  98. Изучение договоров поставщиков и покупателей.
  99. Работа с первичными документами и корреспонденцией.
Предлагаем ознакомиться  Благоприятные дни для квашения капусты в марте 2020 года по лунному календарю

Пункты в конец дневника — задачи по оформлению дневника, отчёта по практике, подготовка 2-х отзывов (характеристик) и получение подписей и печатей

  1. Изучение требований к оформлению отчёта
  2. Составление шаблона отчёта
  3. Составление содержания отчёта
  4. Составление отчета о прохождении практики
  5. Проверка выводов и официальных документов организации
  6. Подготовка выводов по выполненному анализу
  7. Подготовка диаграмм и графиков в отчёт
  8. Определение направлений путей улучшения деятельности
  9. Изучение аналогичных ситуаций в других компаниях
  10. Предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности компании
  11. Предложение мероприятий по совершенствованию
  12. Подготовка черновика отчёта по практике
  13. Заполнение дневника по практике
  14. Получение характеристики руководителя практики от предприятия
  15. Предоставление отчёта на проверку руководителю практики
  16. Оформление чистового варианта отчета по практике
  17. Оформление отчета по практике и предоставление его на проверку руководителю практики.
  18. Сбор документов, подписей и печатей

Как заполнить дневник практики

Дата Содержание работы за день Подпись руководителя по месту прохождения практики
Знакомство с основными видами деятельности организации
Изучение организационной структуры
Изучение управленческой структуры
Изучение   структуры отдела бухгалтерии
Анализ основных технико-экономических показателей
Изучение особенностей ведения бухгалтерского учета
Изучение основных элементов налоговой политики организации
Ознакомление с организацией, планированием и управлением
Анализ структуры пассива баланса
Анализ структуры актива баланса
Анализ взаимосвязи между структурными элементами бухгалтерского баланса
Анализ состава и особенностей составления финансовой (бухгалтерской)   отчетности
Анализ состава и особенностей составления налоговой отчетности
Анализ функций внутреннего контроля в организации
Анализ учета труда и его оплат
Анализ особенностей учета целевого финансирования
Анализ структуры , движения и особенностей учета основных средств
Расчет и анализ показателей финансовой устойчивости. Расчет коэффициентов, для необходимых для аналитической части выпускной квалификационной работы.
Расчет и оценка показателей финансовой независимости. Расчет коэффициентов, для необходимых для аналитической части выпускной квалификационной работы.
Оформление отчета по производственной практике

Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста?

Дневник агронома заполненный по дням

Заполнение состоит из следующих шагов:

  1. посчитать дни, приходящиеся на практику;
  2. посмотреть пример заполнения дневника преддипломной практики;
  3. по аналогии заполнить строки дневника множеством пунктов, которые приведены ниже;
  4. и посмотреть несколько важных вопросов в конце статьи — чтобы не сделать лишней работы

 Пример дневника практики экономиста

 

№ п/п

 

Наименование подразделения или рабочего места и перечень работ

 

Количество дней или срока с___по___

Отметки о выполнении работ
1 2 3 4
1 Ознакомилась с перечнем документов необходимых для комплексного анализа деятельности предприятия. Разработала план-график прохождения производственной практики. Приступила к изучению общих сведений о предприятии. Знакомилась с Уставом предприятия, иной внутренней и финансовой документацией. Обобщила выводы по результатам изучения основных положений учредительных документов. Изучала систему управления на предприятии.  

26.12.-27.12.2013 г.

2 Выяснила, что предприятие действует с 2012 г. ООО «МФО Сто рублей» — микрофинансовая организация. Организация имеет два офиса в г. Москве. В своей деятельности ООО «МФО Сто рублей», как и другие микрофинансовые организации, зарегистрированных в РФ руководствуется требованиями законодательства РФ и Устава. 30.12.2013 г.-03.01.2014 г.  
3 Изучила особенности кадровой работы на предприятии. Приступила к оценке эффективности системы управления финансовыми операциями в организации. 06.01.-10.01.2014 г.
4 Продолжила оценку эффективности системы управления финансовыми операциями в организации. 13.01.-17.01.2014 г.  
5 Провела оценку эффективности управления финансовыми операциями в МФО «Сто рублей» по результатам анализа структуры и динамики финансовых потоков предприятия. 20.01.-24.01.2014 г.
6 Провела анализ ликвидности на основе проанализированных показателей свидетельствует о неплатежеспособности предприятия в исследуемый период. Также провела анализ особенностей развития ООО «МФО Сто рублей» и выявила, что одной из причин, сдерживающих развитие предприятия является несовершенство используемых информационных систем, применяемых на фирме.  

27.01.-31.01.2014 г.

 
7 Исследовала перспективы оказания микрофинансовых услуг в ООО «МФО Сто рублей» с точки зрения оценки целесообразности использования не офисного пакета программ, а специализированных ECM/СЭД-систем.  

03.02.-07.02.2014 г.

8 Разработала ряд решений, исходя из выявленной проблемы в сфере автоматизации обеспечения безопасности информации в ООО «МФО Сто рублей». Предложены пять основных направлений обеспечения информационной безопасности.  

10.02.-14.02.2014 г.

9 Разработала порядок реализации предложенных мер, которые на предприятии следует реализовать в адаптивном режиме, который можно разбить на несколько последовательных этапов. 17.02.-20.02.2014 г.

Дополнительные вопросы

Теперь нескольких важных вопросов, которые возникают при его заполнении.

  1. Строго ли проверяют дневник по практике? Нет, не строго. Он просто описывает то, что практикант делает каждый день на месте практики. Что там проверять. Более детально проверяют отчёт по практике (подробней о том, как подготовить отчёт о преддипломной практике).
  2. Можно ли писать сразу в нём, без черновиков? Да, можно. Некоторые студенты заполняют этот дневник непосредственно перед сдачей. Хотя если у вас есть сомнения, можете сделать на черновике сначала. Но смысла в этом особого нет.
  3. А если каждый понедельник экономист делает одно и тоже делает, то можно так и писать — одно и то же каждый понедельник? Можно одно и то же, лишь бы это в глаза не бросалось: синонимы используйте, порядок пунктов меняйте и всё такое
  4. А одно и тоже писать можно, если это действительно так? Одно и то же в принципе можно. Но, повторюсь, лучше немного уникализировать. Например: анализ выполнения плана = оценка достижения целей по товарообороту.
  5. Где ставить печати на дневнике практики (на примере вуза, где я когда-то преподавал — «Инжэкон»). Обычно нужно поставить три круглых печати предприятия: на титульном листе (поверх слов «Руководитель практики от предприятия»); в характеристике на студента с места прохождения практики (в правом нижнем углу); в отзыве руководителя практики от организации (также в правом нижнем углу).

Пример дневника практики бухгалтера

 

Дата

 

Выполненная работа

 

Примечание

30.06.14 Знакомство с организацией, производственным процессом, номенклатурой выпускаемой предприятием продукции и оказываемых услуг.
01-02.07.14 Знакомство с учредительными документами организации (Уставом), изучение штатного расписания, внутреннего трудового распорядка, применяемой на предприятии учетной политикой.
 

03-04.07.14

Изучение структуры ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс», знакомство с должностными инструкциями сотрудников предприятия, изучение прав и обязанностей работников.
07-08.07.14 Знакомство с приказами предприятия, изучения методики начисления премий сотрудникам предприятия, а также изучение других, применяемых на предприятии, методов управления персоналом.
 

09-10.07.14

Изучение принципов проведения финансово-экономического анализа, применяемых в ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс»
 

11.07.14

Знакомство с финансовой отчетностью предприятия за последние 3 года, изучение данной отчетности, проведение ее анализа.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

Полезные статьи — Как написать отчет по практике самостоятельно. Образец написания дипломной работы.

Оцените статью
Огород на даче
Adblock detector